Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь. (Чарлз Кеттеринг)
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.
Все мы — люди, да не все — человеки.
Хочешь изменить мир - начни с себя.
Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа мыслящих и самоотверженных людей может изменить мир. В действительности, лишь они и приносят эти изменения (Маргарет Мид)
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.(Лао-Цзы)
Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем.
Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
Любить - это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении. (Антуан де Сент-Экзюпери)
И мелкий дождь, если идет долго, вызывает наводнение.
«Сначала тебя не замечают, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (Махатма Ганди)
Ищите Истину и не поклоняйтесь тем, кто её открыл.(Будда)
Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди.
(Джордж Бернард Шоу)
Два националиста
на митинге сошлись,
и вот их спор неистов,
его диктует жизнь.
Один вопрос тревожит,
но каверзный вопрос:
Какой нам бог поможет –
Перун или Христос?
– Я предан православью!
– Язычник – я, и что ж?..
– Приди же к покаянью!
– Евангелие – ложь.
– Мы правду миру дали!
– Мы – правнуки богов.
– С Христом мы побеждали!
– Нет, гибли от врагов.
Звучал их спор по-детски,
Был каждый в чём-то прав:
– Спасал Россию Невский!
– Спасал и Святослав.
– Не убедишь, не надо!
– Хоть бейся в стену лбом
– Ты сгинешь в бездне ада!
– А ты умрешь рабом…
С балкона, а не свыше,
Над глупостью людей
Смеялся, спор услышав,
Довольный иудей.
Что хорошего может дать ребенку телевизор или
даже просмотр современных мультфильмов? У дошкольников и детей
восьми-девяти лет ученые определяли уровень агрессивности до и после
просмотра мультфильмов с агрессивным содержанием. После просмотра
уровень агрессивности у детей повышался.
Какой выход? Мир,
окружающий нас, сегодня и так чрезмерно динамичен, мобилен и суетлив.
DVD-диафильм объективно статичен, добр, приучает рассматривать и
вглядываться с осмыслением увиденного в каждый кадр. Мультфильм
зачастую не дает времени задуматься, осознать промелькнувшее на экране,
отметить важные детали. Он воздействует напором динамики и делает это
порой достаточно поверхностно. Зато каждый кадр DVD-диафильма имеет
определенную законченность, что однозначно положительно сказывается на
развитии мышления ребенка.
Важно также то, что при просмотре
DVD-диафильма дети и взрослые могут обсуждать все увиденное на экране,
фантазировать, внимательно оценивать иллюстрации, развивать образное
мышление.
Приступая к реализации проекта "Наши добрые сказки",
создателями была проведена большая подготовительная работа. В
частности, авторы проекта с помощью ведущих психологов тщательно
изучили вопрос влияния голоса сказочника на ребенка, который будет его
слушать. Был проведен серьезный отбор среди десятков претендентов на
роль сказочника. Только, когда психологи и дети-участники тестирования
признали один из голосов наиболее удачным, кандидатура сказочника была
утверждена. По мнению профессионалов, голос подобран исключительно
удачно и обладает всеми необходимыми тембральными и интонационными
особенностями, которые так благоприятно влияют на психику ребенка.
О пользе диафильмов психологи знают давно. Например, на уроках по
развитию речи дети учатся слушать и пересказывать сказки. Просмотр
диафильма по опыту работы является наиболее эффективным способом
запоминания материала.
Именно через сказки-диафильмы,
обращенные к сердцу ребенка и не подверженные влиянию современной
цивилизации с ее приверженностью к целесообразности и выгоде, ребенок
получает глубокие знания о человеке, его проблемах и способах их
решения.
Авторы проекта "Наши добрые сказки" особо отмечают
то, что DVD-диафильмы ни в коей мере нельзя рассматривать только как
интересное времяпрепровождение и как приятное, доступное ребенку
занятие.