Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь. (Чарлз Кеттеринг)
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.
Все мы — люди, да не все — человеки.
Хочешь изменить мир - начни с себя.
Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа мыслящих и самоотверженных людей может изменить мир. В действительности, лишь они и приносят эти изменения (Маргарет Мид)
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.(Лао-Цзы)
Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем.
Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
Любить - это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении. (Антуан де Сент-Экзюпери)
И мелкий дождь, если идет долго, вызывает наводнение.
«Сначала тебя не замечают, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (Махатма Ганди)
Ищите Истину и не поклоняйтесь тем, кто её открыл.(Будда)
Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди.
(Джордж Бернард Шоу)
Два националиста
на митинге сошлись,
и вот их спор неистов,
его диктует жизнь.
Один вопрос тревожит,
но каверзный вопрос:
Какой нам бог поможет –
Перун или Христос?
– Я предан православью!
– Язычник – я, и что ж?..
– Приди же к покаянью!
– Евангелие – ложь.
– Мы правду миру дали!
– Мы – правнуки богов.
– С Христом мы побеждали!
– Нет, гибли от врагов.
Звучал их спор по-детски,
Был каждый в чём-то прав:
– Спасал Россию Невский!
– Спасал и Святослав.
– Не убедишь, не надо!
– Хоть бейся в стену лбом
– Ты сгинешь в бездне ада!
– А ты умрешь рабом…
С балкона, а не свыше,
Над глупостью людей
Смеялся, спор услышав,
Довольный иудей.
Пасха (греч. páscha, от древнееврейского песах, буквально — прохождение), иудейский и христианский праздник. В древности кочевые семитские племена праздновали П. в связи с весенним отёлом скота. При переходе этих племён к оседлости и земледелию (13—12 вв. до н. э.) П. превратилась в аграрный праздник начала жатвы, сложился обычай из первых зёрен урожая приготовлять пресные лепёшки — опресноки ("маццот"). С развитием культа Яхве П. стала праздноваться в честь "исхода" евреев из Египта. Затем П. стали связывать с ожиданием мессии. В христианстве праздник П. был переосмыслен и связан с мифами об искупительной силе страданий Христа, его смерти и воскресении. Первоначально иудейская и христианская П. совпадали по времени. В 325 Вселенский собор христианской церкви принял решение о праздновании П. в первое воскресенье после истечения недели со дня иудейской П. Эта дата приходится на период от 4 апреля по 8 мая. Празднование П., как и др. религиозных праздников, одно из средств религиозного воздействия на массы, укрепления религиозной идеологии.
Когда евреи занимались скотоводством то пасха это был весенний отёл скота. Но потом, когда они стали заниматься только "СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ" то под скотом стала подразумеваться ТОЛПА, а под ОТЁЛОМ - внедрение новой, нужной их хозяевам, идеи в эту толпу.