Суббота, 27.04.2024, 06:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Свиной грипп [1]
Алкоголь [9]
Курение [2]
Мировоззрение [52]
Жизнь [53]
Здоровье [6]
Самообразование [38]
КОБа [43]
Меню сайта
Наш опрос
Курите ли Вы?
Всего ответов: 373
от Правдозора
Послания от Правдозора

Думайте...
О консолидирующей идее

Мудрые мысли
Изречения мудрецов
Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь. (Чарлз Кеттеринг)

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)

Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.

Все мы — люди, да не все — человеки.

Хочешь изменить мир - начни с себя.

Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа мыслящих и самоотверженных людей может изменить мир. В действительности, лишь они и приносят эти изменения (Маргарет Мид)

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.(Лао-Цзы)

Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем.

Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.

Любить - это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении. (Антуан де Сент-Экзюпери)

И мелкий дождь, если идет долго, вызывает наводнение.

«Сначала тебя не замечают, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» (Махатма Ганди)

Ищите Истину и не поклоняйтесь тем, кто её открыл.(Будда)

Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди. (Джордж Бернард Шоу)
Давай дружить :)
Знай правду google+

Знай правду LT на МОЙ МИР@mail.ru

Знай правду LT на Facebook

Знай правду LT на Twitter

СПБ КПЕ онлайн
KPE online

  • Семинары в записи здесь
  • Для детей
    Правильные мультфильмы
    Motivators.ru
    Знай правду
    Два националиста
    Два националиста
    на митинге сошлись,
    и вот их спор неистов,
    его диктует жизнь.

    Один вопрос тревожит,
    но каверзный вопрос:
    Какой нам бог поможет –
    Перун или Христос?

    – Я предан православью!
    – Язычник – я, и что ж?..
    – Приди же к покаянью!
    – Евангелие – ложь.
    – Мы правду миру дали!
    – Мы – правнуки богов.
    – С Христом мы побеждали!
    – Нет, гибли от врагов.

    Звучал их спор по-детски,
    Был каждый в чём-то прав:
    – Спасал Россию Невский!
    – Спасал и Святослав.

    – Не убедишь, не надо!
    – Хоть бейся в стену лбом
    – Ты сгинешь в бездне ада!
    – А ты умрешь рабом…

    С балкона, а не свыше,
    Над глупостью людей
    Смеялся, спор услышав,
    Довольный иудей.

    (М.Струко)
    Зеркала
    PRAVDU.TK
    zinoktiesa.tk
    Статистика
    Главная » Файлы » ТЕКСТОВЫЕ файлы » Мировоззрение

    Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении
    04.11.2010, 08:55
    Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.

    Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это для политических партий, так это для целых сословий и так это, в особенности,для народов, соединенных в государства.

    Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа мировоззрением. Общее людям народа мировоззрение выражается обыкновенно установившейся в народе религией.

    Так это было всегда и в языческой древности, так это есть и теперьи в языческих,и магометанские народах, и с особенной ясностью в самом древнем и до сих пор продолжающем жить одной и той же мирной и согласной жизнью народе Китая. Так это было и среди так называемых христианских народов. Народы эти были внутренне соединены той религией, которая носила название христианской(все выделения сделаны редакцией).

    Религия эта представляла из себя очень неразумное и внутренне противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни человеческой с самыми грубыми требованиями языческой жизни. Но какни грубо было это соединение, оно, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечало нравственным и умственным требованиям европейских народов.

    Но чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем всё очевиднееи очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, её неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так это продолжалось веками и в наше время дошло до того, что религия эта держится только инерцией, никем уже не признаетсяи не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ: соединения людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.

    Прежде религиозное учение это распадалось на различные секты, и секты горячо отстаивали каждая свое понимание, теперь этого уже нет. Если и существуют различные секты между разными охотниками словопрений, никто уже серьезно не интересуется этими сектами. Вся масса народа —как самые ученые, так и самые неученые рабочие не верят уже не тольков этукогда-то двигавшую людьми христианскую религию, но не веритни в какую религию, верят, что самое понятие религии есть нечто отсталое и ненужное. Люди ученые верят в науку,в социализм, анархизм, прогресс. Люди неученые верят в обряды,в церковную службу, в воскресное неделание, но верят как в предание, приличие; но веры, как веры, соединяющей людей, движущей ими, совсем нет, или остаются исчезающие её остатки.

    Ослабление веры, замена или скорее затемнение её суеверными обычаями и для масси рационалистическое толкование основ веры высшими учеными классами происходит везде: и в браманизме,и в конфуцианстве,и в буддизме,и в магометанстве,но нигде нет того полного освобождении народов от религии, какое произошло и с необыкновенной быстротой происходит в христианстве.

    Затемнение основ веры суеверными толкованиями и обычаями есть общее всем религиям явление. Общие причины затемнения основ веры заключаются, во-первых, и главное,в том,что всегда именно непонимающие люди желают толковать учение и своими толкованиями извращают и ослабляют его; во-вторых, в том,что большинство ищет видимых форм проявления учений и переводитна вещественный духовный смысл учения; в-третьих, в общих всем религиям жреческих искажений религиозных основ учений ради выгод жрецов и властвующих классов.

    Все три причины эти извращения религии общи всем религиозным учениям и исказили отчасти учения браманизма, буддизма, таосизма (ныне называется «даосизм» — прим. редакции), конфуцианства, еврейства, магометанства; но причины эти не уничтожили веру в эти учении. И народы Азии, несмотря на извращения, которым подверглись эти учения, продолжают верить в нихи соединены между собой и отстаивают свою независимость. Только одна так называемая христианская религия утратила всякую обязательность для народов, исповедующих её, и перестала быть религией. Отчего это? Какие особенные причины произвели это странное явление?

    Причина эта в том,что так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющаяс истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.

    Знаю, что то,что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

    Но я не могуне сказать этого. Не могуне сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение нам необходимо, прежде всего, освободиться от тогобессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшеев основу церковного учения. Учение это не тольконе есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

    Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая/в них/ особенного внимания на всё то,что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясьна том,что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою жемыслью, —и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стали то полное несогласие, которое не можетне быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисусас практическимвременным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимсяпод существующее зло учением фарисея Павла.

    Как сущность учения Христа (как всё истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек сын Бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.

    Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.

    Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.

    Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то,что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.

    Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь,а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». Со своей обычной нелогичностью он говорит, как быв доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: «Если мы не распутничаеми лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а наградыв будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».

    Да, основа учения Христа истина, смысл — назначение жизни.

    Основа учения Павла расчет и фантазия.

    Из такихразличных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.

    Там, где Христос говорит, что людине должны ждать наград и наказанийв будущеми должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, — всё учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небоили на самом безнравственном положении о том,что если ты веришь, то избавишьсяот грехов, ты безгрешен.

    Там, где в евангелии признаётся равенство всех людейи говорится,что то,что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

    Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника,

    Евангелие говорит, что людивсе равны, Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево,а то,что Богово — твоя душа —не отдавай никому». Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога;существующие же власти от Бога установлены», (Римл. XIII, 1, 2).

    Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро.Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он — божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).

    Христос (Так в публикации журнала "Слово”, хотя здесь явная опечатка, поскольку далее цитируются слова апостола Павла) говорит: «Для сего вы и подати платите: ибо они божии служители, сим самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать — подать; кому оброк — оброк, кому страх — страх, кому честь — честь» (Римл. ХIII, 6, 7).

    Но не одниэти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока,с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.

    А междутем целый ряд случайных причин сделали то, что этоничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христаи дажена много веков скрыло его от сознания большинства людей.

    Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви писания Павла даже и его советы приятелям о том, чтобы пить вино для поправления желудка, были признаны непререкаемым произведением святого духа, —большинство верило, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Бога-Христа.

    Причин такого заблуждении было много различных.

    Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из местав место, вербовал учеников, не брезгуя никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать.

    Вторая причина была в том,что послания, проповедующие, под именем Иисуса Христа, учение Павла, известные прежде чем евангелия (это было в 50 х годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее).

    Третья причина была в том, что грубо суеверное учение Павла было доступнее грубой толпе, охотно принявшей новое суеверие, заменявшее старое.

    Четвертая причина была та, что учение это (как ни ложно оно было по отношению тех основ, которые оно извращало), будучи все-таки разумнее грубого исповедуемого народами язычества, между тем не нарушало языческих форм жизни, как и язычество, допуская и оправдывая насилия, казни, рабство. Тогда как истинное учение Христа, отрицая всякое насилие, казни, войны, рабство, богатство, —в корне уничтожало весь склад языческой жизни.

    Сущность дела была такая.

    В Галилееи Иудее появился великий мудрец, учитель жизни, Иисус, прозванный Христом. Учение его слагалось из тех вечных истино жизни человеческой, смутно предчувствуемых всеми людьми и болееили менее ясно высказанных всеми великими учителями человечества: браминскими мудрецами, Конфуцием, Лао-Тзе, Буддой. Истины эти были восприняты окружавшими Христа простыми людьми и болееили менееприурочены к еврейским верованиям того времени, из которых главное было ожидание пришествия мессии.

    Появление Христа с его учением, изменявшим весь строй существующей жизни, было принято некоторыми как исполнение пророчества о мессии. Очень может быть, что и сам Христос более или менее приурочивал свое вечное, всемирное учение к случайным, временным религиозным формам того народа, среди которого он проповедовал. Но, как быто ни было, учение Иисуса привлекло учеников, расшевелило народ и, всё болееи более распространяясь, стало так неприятно еврейским властям, что ониказнили Христаи после его смерти гнали, мучили и казнили его последователей (Стефана и других). Казни, как всегда, только усиливали веру последователей.

    Упорство и убежденность этих последователей, вероятно, обратили на себя внимание и сильнопоразили одного из фарисеев-гонителей, по имени Савла. И Савл этот, получив потом название Павла, человек очень славолюбивый, легкомысленный, горячий и ловкий, вдруг по каким-то внутренним причинам, о которых мы можем только догадываться, вместо прежней своей деятельности, направленной против учеников Иисуса, решился, воспользовавшись той силой убежденности, которую он встретил в последователях Христа, сделаться основателем новой религиозной секты, в основы которой он положил те очень неопределённые и неясные понятия, которые он имел об учении Христа, все сросшиесяс ним еврейские фарисейские предания, а главное,свои измышленияо действенности веры, которая должна спасать и оправдывать людей.

    С этого времени, с 50-х годов, после смерти Христа, и началась усиленная проповедь этого ложного христианства, и в эти5—6 летбыли написаны первые (признанные потом священными) псевдо-христианские письмена, именно послания. Послания первые определили для масс совершенно превратное значение христианства. Когда же было установлено среди большинства верующих именно это ложное понимание христианства, стали появляться и евангелия, которые, в особенности Матфея, были не цельные произведения одного лица, а соединение многих описаний о жизнии учении Христа. Сначала появилось /евангелие/ Марка, потом Матфея, Луки, потом Иоанна.

    Все евангелия эти не представляютиз себя цельных произведений,а все они суть соединения из различных писаний. Так, например, евангелие Матфея в основе своей имеет краткое евангелие евреев, заключающее в себе одну нагорную проповедь. Всё же евангелие составлено из прибавляемыхк нему дополнений. То жеи с другими евангелиями. Все евангелия эти (кроме главной части евангелия Иоанна), появившись позднее Павла, более или менееподгонялись под существовавшее уже павловское учение.

    Так что истинное учение великого учителя, то, которое сделало то, что сам Христос и его последователи умирали за него, сделало и то,что Павел избрал это учение для своих славолюбивых целей: истинное учение, с первых шагов своих извращенное павловским извращением, все болееи более прикрывалось толстым слоем суеверий, искажений, лжепониманием, и кончилось тем, что истинное учение Христа стало неизвестно большинству и заменилось вполне тем странным церковным учением — с папами, митрополитами, таинствами, иконами, оправданиями верою и т.п., которое с истинным христианским учением почти ничего не имеет общего, кроме имени.

    Читать полностью (PDF, 269 Кб)





    Категория: Мировоззрение | Теги: язычество, Л.Н. Толстой, христианство, религия, КОБа, коб, толстой, мировоззрение
    Просмотров: 1772 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы:
    Мудрость дня


    Поиск
    Лекция для ФСБ
  • Полная версия
  • Полезные сайты
  • zakonvremeni.ru
  • Media-Mera.Ru
  • Фонд концептуальных технологий
  • Курсом Правды и Единения
  • vodaspb.ru
  • dotu.ru
  • Мера: Форум сторонников КОБ
  • Энциклопедия КОБ
  • Файловый сервер КОБ
  • Концептуал.рф
  • ТелеграфистЪ
  • poznavatelnoe.tv
  • Адекватные блоги
  • Николай Стариков
  • Григорий Ершов
  • Владимир Цветков
  • Блог Сторонников КОБ
  • kobnews.ru
  • Интернет-Ополчение
  • Взгляд патриота
  • Территория Меры
  • Стратегия...
    Антикораническая стратегия заправил библейского прoекта

    БронЯ
    Концепция Общественной Безопасности Žinok Tiesą! TESA.TK проект «ЗАЧЕМ» Знай ПРАВДУ! КОБ медиа файлы Планета КОБ Холодная война Media-Mera.ru Oбщественно-полезные образы Блог Николая Старикова ПРАВДОЗОР - блог Григория Ершова Концептуал.ru: Библиотека Концептуальных Знаний Твой Строй ТВ Портал Русских родноверов Литвы Док. фильмы, новости в Литве и Мире
    ОКО ПЛАНЕТЫ Официальный сайт фильма Вперед в прошлое NewsBalt Познавательное ТВ

    MyPlakat.ru


    Я русский
    Русский - это мировоззрение

    Точки над i
    Давайте уже раЗставлять все точки над i

    Антисемитизм
    Антисемитизм и фашиствующий “семитизм”

    Блокируем рекламу
    Как заблокировать всплывающую рекламу на ucoz

    Навальный, кто он?
    Кто такой Навальный

  • Навальный-реинкарнация Ельцина

  • Клоун Насральный

  • BBC, CNN, FOX, ...
    СМИ, Би-Би-Си, BBC, CNN

    Снайперы...
    Неизвестные снайперы

    Не простим...
    Не простим
    Не допустим развала страны!
    Николай Стариков