Какими средствами удаётся удерживать людей в повиновении? Каким
образом явное рабовладение превратилось в скрытое рабовладение? Почему
раб не понимает что он раб, и наслаждается своими цепями?
Во времена рабовладения всё было явно, есть рабы и есть надсмотрщики.
Захотел чтоб раб работал быстрее — ударил его кнутом и он начал копать
быстрее, выполнил работу приковал цепью и раб покорно сидит. А сейчас
кто то прикован невидимой цепью к бутылке, кто то к наркотикам, кто то
сидит на золотой цепи жажды обогащения, кто то опутан религиозными
цепями… В КОБ дана классификация всем этим «цепям» и методам:
Начнём с последнего 6-го приоритета – Силовой способ.
Им можно добиться самых быстрых результатов, оккупировали страну,
разбили армию как американцы в Ираке, захватили ресурсы качают нефть,
но вот беда постоянно вспыхивают восстания, убивают американских солдат,
подрываются их танки – никакого устойчивого управления и вот американцы
неся потери в партизанской войне сворачивают свою военную компанию.
Сила оружия не такая уж эффективная как кажется на первый взгляд. Нужно
было найти более устойчивую форму удержания людей в повиновении, чтоб не
партизанили, работали с «энтузиазмом», чтобы вообще не понимали что с
ними происходит.
5-ый приоритет. Одурманивающий способ. «На алкаша не нужен нож, ему немножечко нальёшь и делай с ним что хошь!».
Пьяный человек даже не понимает что он раб. С помощью спиртного были
побеждены непокорные племена индейцев, в пьяной росионии можно было
проводить любые реформы, алкоголик Ельцин подписывал любые документы,
русских в год становиться на миллион меньше прирост даёт трезвое
мусульманское население, русские в Москве уже меньшинство. Огромную
опасность оказывает генное оружие на будущие поколения которые будут
работать только на таблетки. Проблемы этого способа в том что народ
может слезть с алкогольной иглы, может осознать что его целенаправленно
уничтожают, могут возникнуть трезвеннические движения как это уже было в
России в конце 19 века. Для осознания необходимости везти трезвый образ
жизни рекомендую просмотр лекций В.Г. Жданова
4-ый приоритет. Финансовый способ. «Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела до того, кто создаёт её законы» Мейер Ротшильд
Этот способ управления намного устойчивей предыдущих, дал взаймы
вождю племени под проценты, а разплачиваться будут дети и внуки вождя. В
90-е годы Ельцин со своими товарищами назанимали столько денег за
рубежом, что до сих пор разплатиться не можем. На бытовом уровне
существует ипотека покупаешь квартиру за полтора миллиона, но обязуешься
выплачивать эту сумму с 15% годовых и так в течении 10 лет. В итоге
выплачиваешь сумму в три раза больше чем брал – т.е. ты добровольно
своим трудом кормишь паразита рабовладельца! В результате действий ростовщичества 80% людей в мире живёт на грани
нищеты, с помощью этого средства управления — людей «приковали»
к деньгам.
3-ий приоритет. Идеологический способ. Чтобы рабы долгие столетия из поколения в поколение не понимали
как их грабят, спаивают и убивают рабовладельцы придумали –
информационно-духовное одурачивание. Религии и идеологии работают на
принцип – разделяй и властвуй. Одни христиане другие мусульмане – в
нужный момент стравил их и получай прибыль от поставок оружия. На этом
приоритете можно прозомбировать людей так, что они будут считать чёрное
белым, а ростовщичество – благом. Всё в Россионии по библии –олигархи, банкиры, депутаты госдумы –
евреи, Березовский, Гусинский, Смоленский, Абрамович, Вексельберг,
Фридман, Дерипаска, а русские не противиться злому и пьянствуют ведь в
библии сказано – пей но не упевайся! По мимо религий есть ещё куча
разный психотехник от Кастанеды до Зенланда и человеку не владеющему
методом различения « что такое хорошо, что такое плохо» это может
принести вред. Но и это не самое мощное оружие, ведь все религии, учения
и идеологии нужно сформировать, обосновать и внедрить в умы людей.
2-ой приоритет. Фактологический способ. История это набор фактов, а факты это вещь гибкая куда захочешь туда и
повернёшь. Одна версия истории у христиан, другая на эти же события у
марксистов, в Англии католики выступают против протестантов, в арабском
мире шииты против суннитов. Такое разделение базируется на различных
исторических мифах, в которых излагаются факты. История и факты — это
политизированная вещь они направлены в угоду современной политики и
исказить их можно очень легко. Из прошлого вытекает будущие, если
постоянно утверждать что приехал варяг к обезьянам и создал им
государство под названием Русь, пришли два монаха и принесли им
письменность, что Сталин – кровавый тиран всю страну построил на костях,
что русские пили водку всегда это традиция – то у этого народа не будет
будущего. Человек скованный противоречивыми фактами не сможет выбраться
из этих цепей и овладеть методологией.
Высший приоритет. Методологический. «Высшая мудрость – различать добро и зло» Сократ
Чтобы рабы хорошо работали, они должны обладать знаниями для
выполнения своей работы, но если рабы будут обладать всеми знаниями,
которыми обладает сам рабовладелец то они перестанут быть рабами! Значит
рабам нужно давать такие знания, и давать эти знания таким образом,
чтобы рабы знали только то, что им надо знать для их работы, и чтобы
рабы не хотели осваивать новые знания. Всё это достигается системой
дошкольного, школьного, высшего и академического образования. Как у нас
закончил школу – «Фу, ну слава Богу! Наконец-то,
чтоб она сгорела», закончил вуз – «ну всё теперь жить можно!».
Целостное знание глобализаторы поделили на куски — физик знает физику, а
лирик – лирику. Ты гуманитарий, а ты технарь. Ты начальник — я дурак, я
начальник — ты дурак. В Индии есть люди которые веками из поколения в
поколение живут в полной нищете у них нет ни дома ни имущества, сотнями
лет они побираются по обочинам дорог, но они всем довольны им и в голову
не приходит что-либо менять. Методологический приоритет самый медленный по достижению, но является самым сильным и эффективным. Нас убивают в бандитских разборках, межрегиональных конфликтах и терактах. Нас спаивают, наркотизируют, травят иностранными продуктами, уничтожают вирусами и прививками. Нас и нашу страну обворовывают с помощью кредитования. Нас всех поделили на множество партий, конфессий и стравливают друг с другом. Нам изолгали Великую историю нашей страны, от людей скрывают истинные причины произошедших и происходящих событий. Нам не дают целостного знания, не дают методов освоения новых знаний,
не воспитывают с детского возраста необходимость учиться всю жизнь.
Порви цепи рабства, веди трезвый образ жизни, изучай материалы Концепции Общественной Безопасности, становись Человеком.
источник
|