«Одного яйца два раза не высидишь», ― Козьма Прутков Если анализировать все т.н. «коммунистические» публикации периода
после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как
их бывшие руководители на основе марксизма-ленинизма довели СССР до
краха и породили горе-теоретиков типа Гайдара (ныне уже покойного).
Многие помнят широко тиражируемый лозунг: «Учение Маркса всесильно
потому, что оно верно». А между тем 1991 и последующие годы не только
поставили под сомнение всесильность этого учения, но и обнажили
неработоспособность методологии бездумных лозунговых прорывов,
заканчивающихся известным: «Хотели как лучше…». История не терпит сослагательных наклонений; мы получили ровно то,
что было возможно в рамках господствовавшего учения, ибо обеспечение
устойчивости созданной на его базе общественной системы к любым
внутренним и внешним воздействиям и является мерилом его практической
полезности. Когда всё рушится, как карточный домик, то истоки краха
следует искать не в отдельных ошибках, а в фундаменте. Лимит доверия к
теории Маркса ― марксизму ― исчерпан. Марксизм, как теоретическая
платформа и государственная идеология, оказался несостоятельным, в
результате чего СССР потерпел поражение в информационной (холодной)
войне и был уничтожен, а народ богатейшей по-прежнему во всех отношениях
страны мира ― России ― влачит постыдно жалкое существование. Настала
пора простому человеку, в отличие от поджидающей очередных лозунгов
"элиты”, заменить веру фальшивым авторитетам собственным, адекватным
Объективной реальности, мировоззрением и проистекающим из него
миропониманием (т.е. представлением о Мире в лексике), и самостоятельно
разобраться в основах экономики и финансов. Любопытно то, что марксизм, порождённый системой надгосударственного
(глобального) управления, и по сию пору сохраняет свою неприкасаемость.
Вы, наверное, заметили, что единые закулисные хозяева «правых» и «левых»
не допускают критику Маркса ни теми, ни другими. Даже на
буржуазно-либеральном Западе марксизм ― вне критики. Более того,
обострившийся системный кризис привёл к очередной реанимации марксизма:
как сообщали СМИ во многих странах Запада, с началом
финансово-экономического кризиса в 2008 году выросли продажи
произведений Маркса и марксистов. Дело здесь в том, что закулисные
хозяева сатанинской системы глобального управления издревле применяют
уловку: подконтрольные ей бéсы разделяются системой на две идеологически
непримиримые группы («правых» и «левых»); и когда мир зовёт на помощь,
пытаясь спастись от одной из них, вторая группа приходит в обличии
ангелов и вытесняет первую. На этот раз мир зовёт на помощь, пытаясь
спастись от «правых», и тут в обличии ангелов-спасителей приходят и
навязчиво предлагают себя «левые» бесы, пытаясь вытеснить «правых»… Начнём с важнейшего звена ― с политэкономии марксизма.
Политическая экономия (политэкономия) вообще ― это действительно
полезная общественная наука, изучающая экономические законы, управляющие
производством и распределением материальных благ, законы развития
производственных, т.е. экономических, отношений людей. И есть ещё одна
полезная наука ― метрология. Это ― наука об измерениях. Так вот марксизм
― это метрологически несостоятельное учение. Он оперирует исключительно
фикциями, которые невозможно измерить на практике и связать с жизнью, с
решением практически значимых задач. Если взять любое производство, то
на его складе не удастся измерить объёмы «необходимого» и «прибавочного»
продукта. Ни одни часы не покажут, когда закончилось «необходимое»
рабочее время и началось «прибавочное». То есть реальный бухгалтерский
учёт не может вестись на базе марксистской политэкономии. Марксизм
полностью обнажил свою несостоятельность уже к началу 1950-х годов; с
той поры и возник усугубляющийся со временем кризис
псевдокоммунистического развития СССР. Жёсткое разоблачение марксизма и фактически смертный приговор ему
вынесен в 1952 году Сталиным в работе «Экономические проблемы социализма
в СССР». Это обстоятельство, на наш взгляд, было решающим. Именно по
этой причине работы Сталина были фактически, хотя и не юридически,
запрещены, а он сам убит (факт его убийства 5 марта 1953 года прямым
неоказанием медицинской помощи считается установленным). Вслушайтесь в
текст работы Сталина: «Я думаю, что необходимо откинуть и некоторые
другие понятия, взятые из «Капитала» Маркса, (…) искусственно
приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между
прочим, такие понятия, как «необходимый» и «прибавочный» труд,
«необходимый» и «прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное»
время. (…). Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим
несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей
социалистической стране, заменив старые понятия новыми,
соответствующими новому положению. Мы могли терпеть это несоответствие
до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец,
ликвидировать это несоответствие». Это ― заявление чрезвычайной методологической важности.
Терминологический аппарат ― это основа основ в управлении и, по сути,
пункт обвинительного заключения в адрес отечественной экономической
"науки”. За терминами политэкономии марксизма нет измеряемых (мерных)
óбразов. Термины ― фикции. Отсюда первый результат, которого добился
марксизм, сводится к тому, что при простом упоминании этой темы
«среднестатистическому человеку» становится скучно и у него пропадает
интерес к собеседнику. Далее про философию. Очевидная бесполезность философии марксизма
в жизненной практике проистекает из изначально ошибочной постановки
основного вопроса философии, касающегося соотнесения материи и сознания:
что первично, материя или сознание? Способно ли сознание правильно
отразить Мир? Первая часть вопроса лежит вне сферы логических доказательств.
Сознание (по-другому ― информация, идея, óбраз, дух) и материя
(по-другому ― вещество, вещь) ― это две нераздельные составляющие одного
явления. Что из них первично? ― Вопрос из области «приколов». Такого
вопроса в Объективной реальности не существует, разве что в чьём-то
неадекватном ей воображении. Потому что в Объективной реальности не
бывает абстрактной материи без конкретных информационных характеристик,
как не бывает информации без материального носителя. «Нет вещи без
óбраза», ― гласит русская пословица. Об этом же свидетельствует и
многовековой беспредметный и бессмысленный спор философских школ
материалистов и идеалистов. Хозяева сатанинской системы глобального
управления включили эти школы в свою стандартную алгоритмику ―
«разделяй, стравливай и властвуй». Кроме того, даже если бы что-то из
них и было первичным, ― от этого ничего бы не изменилось на практике,
поскольку этот факт пришлось бы принять как объективную данность, не
подчинённую субъективному произволу философов и их учеников. По второй части вопроса всякому понятно, что мнения о Мире могут соответствовать Миру, а могут и не соответствовать. А вот основной вопрос практически полезной философии
― вопрос о предсказуемости последствий человеческой деятельности,
последствий применения тех или иных мнений, претендующих быть научным
знанием, к решению практических задач ― остаётся за рамками марксизма. Единственно здравая постановка основного вопроса философии сводится к
выявлению и реализации человеком объективных возможностей предвидеть
будущее. Будущее, которое имеет много вариантов. Такое предвидение
позволяет осуществить выбор наилучшего в некотором смысле варианта для
воплощения его в жизнь ― в масштабах личной судьбы человека, семьи,
страны и, наконец, всего человечества. В соответствии с исследованием
этого вопроса человек и должен избирать вариант наилучшего поведения как
сегодня, так и в обозримом будущем. На протяжении всей истории нашей
цивилизации именно к таким вопросам никогда не ослабевает интерес.
Подобные воззрения на основной вопрос жизненно полезной философии
высказывались и современниками Маркса, но они остались незамеченными ни
наукой, ни широкой политической общественностью. Например, этнограф
Тайлор (1832 – 1917) заявил о «философии истории в обширном смысле как
об объяснении прошедшего и предсказании будущих явлений в мировой жизни
человека на основании общих законов» (см. «Первобытная культура»,
Москва, «Политиздат», 1989, стр. 21). Известно и сходное по смыслу
высказывание Наполеона Бонапарта: «Предвидеть ― значит управлять». Марксизм не просто ошибочен. Он целенаправленно создаёт искажённое
восприятие Объективной реальности, нужное его заказчикам (хозяевам
марксизма). Например, марксистская интерпретация основы развития природы
и общества гласит: развитие происходит путём борьбы противоположностей,
которая царит во всей природе и общественной жизни. Отсюда и появилась
наукообразная ересь ― марксистский закон «единства и борьбы
противоположностей». Это ― точный слепок с сатанинской концепции
управления по принципу «разделяй, стравливай и властвуй». Но Мир устроен
иначе. Основой развития является не борьба, а взаимодействие
разнокачественных явлений. При этом надо понимать, что взаимодействие
может быть не только парным; и оно вовсе не обязательно выражается в
форме борьбы на уничтожение. Кровавая бойня в России «белых» и «красных»
(1917 – 1920 гг.) ― неизбежное следствие марксизма; дескать, в стране
реализовалась безальтернативная необходимость. Марксизм провоцирует
классовую борьбу, умышленно противопоставляя предпринимателей
(организаторов производства) и наёмных сотрудников. А для чего? А для
того, чтобы скрыть истинные механизмы угнетения в равной степени как
одних, так и других. Их системное ограбление и, как правило, разорение
реализуется узаконенным банковским ростовщичеством через
кредитно-финансовую систему с ненулевым ссудным процентом. Маркс скрыл
от малопонимающей в финансовых технологиях толпы истинную роль
ростовщичества как инструмента управления с целью порабощения ― низвёл
его в умах малопонимающего большинства с высоты управленческого уровня
на уровень предпринимательства, назвав ростовщичество всего лишь «плохим
предпринимательством». В действительности же собственник средств
производства (т.е. субъект, взявший на себя обязательство перед
обществом организовать безопасное производство полезного продукта) и
наёмный сотрудник «сидят в одной лодке», хотя и имеют принципиально
разные функции в схеме распределения личных доходов, в схеме реализации
доступа к потреблению продукта общественного производства. Производство
действительно общественное, поскольку никто не в состоянии единолично
произвести с нуля ничего из того, что потребляет он сам и его семья; всё
― продукт коллективного труда на основе той или иной организации
производства и потребления. И в этой системе результат может быть
достигнут лишь в процессе взаимодействия обеих категорий участников
производства. И если представители обеих категорий являются носителями
человечного (добронравного) типа психики, то противоречий между ними не
может быть в принципе. Наличие экономических и иных противоречий в
обществе или их отсутствие зависит не от формы собственности на средства
производства (частная или государственная), а от доминирования того или
иного типа психики в обществе в целом и на производствах, в частности.
Отсюда основная задача государственной политики ― воспитание человечного
типа психики и искоренение нечеловечного (злонравного). Всё остальное
приложится. Этот пример хоть и частный, но он точно иллюстрирует целевые
установки одного из законов марксистской диалектики.
Диалектика вообще ― это действительно полезная наука о наиболее общих
законах развития природы и общества. Марксистский же закон «единства и
борьбы противоположностей» сводится к целенапрвленному разжиганию
противоречий в едином общественном организме через назначенных
противников. Следующее за этим саморазрушение страны списывается, по
оглашению, на якобы объективный ход вещей, на роль подставной,
подготовленной в обход сознания личности в истории, которая осуществила
эту якобы безальтернативную необходимость общественно-исторического
развития. При этом марксизм ничего внятно не говорит об управлении, как о
возможности выведения управляемой системы на одну из заранее намеченных
и наиболее предпочтительных целей из множества возможных. Формулировка ещё одного наукообразного закона марксистской диалектики
― «переход от количественных изменений к изменениям качественным» ―
поверхностна и расплывчата. В Объективной реальности качество
обусловлено не только количеством, но и мерой, упорядоченностью.
Например, из одного и того же набора атомов можно получить молекулы
разных веществ, которые будут обладать одинаковым химическим составом,
но разными химическими свойствами (разными качествами), обусловленными
упорядоченностью и взаимосвязями в молекуле (это явление в химии
получило название «изомерия»). Таким образом, к качественным изменениям
ведут как количественные, так и порядковые изменения. В свою очередь
качественные изменения выражаются в изменениях количественных и
порядковых. Теперь обратимся к марксистскому закону «отрицание отрицания». Этот
закон не менее вредоносен для общества, чем два предыдущих. К нему,
конечно, можно придумывать всякие облагораживающие комментарии, дескать,
под отрицанием понимается выход на качественно новый уровень развития.
Но ведь отрицание в форме разрушения тоже вполне укладывается в
формулировку этого закона. Ведь разрушение ― это бесспорное отрицание
того, что до него было. Закон «отрицание отрицания» абсолютизирует одну
из граней процесса, а название этого процесса ― «череда преображений». И
когда произрастает дуб, то главное в этом процессе вовсе не в том, что
отрицается жёлудь. Развитие общества ― это не последовательность
отрицаний в виде маеты и хождения по кругу, а последовательность
преображений на основе внутреннего и внешнего порядка во взаимодействии
разных качеств. Закон же «отрицание отрицания» уводит от поиска всегда
имеющихся немногочисленных путей к истинному преображению в лучшее
качество. Зачем созидать, если за этим последует отрицание? Зачем
бороться за народное счастье, если всё равно наступит отрицание победы?
Этот закон не несёт пользы, зато плодит в общественном бессознательном
пофигизм, безалаберщину и являет собой наукообразное выражение
библейских наваждений: «14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем,
и вот, всё ― суета и томление духа»; «7 время раздирать, и время
сшивать, время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время
ненавидеть; время войне, и время миру. 9 Что пользы работающему от того,
над чем он трудился?», ― Ветхий завет, сокр. (Еккл), главы 1 и 3. Вот
вам и нравственно-психологическая подоплёка методологических основ
марксизма, который и во всех остальных вопросах является не более чем
светской модификацией библейской доктрины порабощения человечества, но
не в грубых, а утончённо-цивилизованных, научнообразных формах. Всё
сказанное подытоживают слова марксистского «Интернационала»: «Весь мир
насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир
построим…»; в результате ― революция, гражданская война, разруха, голод,
мор… Вредоносен и такой марксистский термин, как «общественное разделение
труда», ибо в общественном производстве на самом деле имеет место
обратный процесс ― объединение труда множества индивидов для получения
единого результата, происходящее на основе профессиональной
специализации. В текущий момент глобальная марксистско-троцкистская мафия («левые»
бесы), отталкиваясь от мирового системного кризиса, предпринимает
активные попытки реабилитации, повторного внедрения марксизма в
общественные системы. Не получится. «Одного яйца два раза не высидишь», ―
как говаривал Козьма Прутков. Сегодня в России существует партия, именующая себя коммунистической.
Всё изложенное выше свидетельствует, что у неё нет будущего, ибо её
лидерами не осмыслена вредоносность той теоретической платформы, за
которую она держится и по сию пору. Её вождь Зюганов Г.А. на 13-ом
съезде КПРФ заявил, что КПРФ «намеревается строить социализм ХХI века на
основе идей марксизма-ленинизма». Ну, а объединить марксизм и церковное
"православие” в системе партийной идеологии ― это шизофрения. Все остальные парламентские и прочие партии точно так же, как и
"коммунистическая”, будучи разделены на борющиеся меж собой и внутри
себя за место у кормушки «правую» и «левую» группы, реализуют, таким
образом, принцип закулисной сатанинской концепции порабощения
человечества ― «разделяй, стравливай и властвуй», и даже не подозревают
об этом. За ними стоит одна и та же вредоносная социологическая и
экономическая наука. В итоге все они на словах провозглашают одно, а
делают другое. Такое явление именуется в народе одержимостью; в нашем
определении ― психический троцкизм, возникший задолго до появления «беса
мировой революции» Л.Д. Бронштейна-Троцкого, который был ярким
представителем такого типа психики в марксизме. Библия такой тип психики
символизирует колеблемой ветром тростью: «7 (…) чтó смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?», ― Новый завет, сокр. (Мф), глава 11.
Вывод:
марксизм способен быть только ширмой для прикрытия далеко идущего
политического аферизма и лицемерия, но не научной основой политики
построения коммунистического общества, а равно и какой-либо иной
политики.
Источник
|